Итак, вы позвонили в компанию Сервис подъем и договорились о дате и времени постановки автокрана в ремонт или на техническое обслуживание. Расскажем, что происходит дальше после прихода автокрана в ремзону.
Diagnōsis bona — curatio bona Хороший диагноз – хорошее лечение (древне римская мудрость)
Собирается вся информация по неполадкам от крановщика клиента, работающего на кране. Затем автокран приводится в рабочее положение, и приступает к работе наша команда под руководством одного из инженеров. Для дефектации могут привлекаться гидравлики, электрики, наладчики по приборам безопасности, сварщики, слесаря, наш штатный крановщик. Заметьте, весь наш персонал-аттестованные специалисты. Кроме инструмента, в некоторых случаях, могут понадобиться: гидростенды, груза, кран балка, манометры, РВД, подвод напряжения 24 V, оборудование для считывания информации из регистратора параметров и т. д…
После окончания работ выпускается дефектная ведомость, в которой отражены результаты изысканий команды.
На основе анализа дефектной ведомости инженер выбирает решения по ремонту автокрана, формирует список необходимых для ремонта деталей. Затем выпускается калькуляция, в которой указаны наименования работ, запасные части. Следующий шаг- согласование калькуляции с техническим представителем владельца крана. По результатам переговоров утверждается финальная версия, затем калькуляция и счет на оплату отправляется клиенту.
Наряд в ремзону открывает начало работ по ремонту или обслуживанию автокрана.
В зависимости от сложности и направленности работы распределяются между командой Сервис подъем.
После окончания ремонта автокрана проводится контроль ОТК. Где проверяется качество выполненных работ.
Сдача после ремонта и обслуживания автокрана клиенту. В рабочем положении представителю клиента демонстрируется работа крана, все выполненные работы, также возможны тонкие настройки гидравлики, электрики под конкретные пожелания крановщика владельца.